Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10337
Title: Полевой практикум по биологии как средство развития познавательной компетентности школьников
Authors: Бабенкова, Е. Ю.
metadata.dc.contributor.advisor: Поздняк, С. Н.
Issue Date: 2018
Abstract: В работе представлена история формирования компетентностного подхода в образовании, рассматриваются вопросы соотношения понятий "компетенция" и "компетентность", охарактеризованны виды и классификации компетенций, структура познавательной компетенции. В работе приведены результаты апробации организации полевого практикума по биологии, приведено содержание полевого практикума.
Keywords: ПОЛЕВОЙ ПРАКТИКУМ
ШКОЛЬНЫЙ КУРС БИОЛОГИИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10337
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра географии и методики географического образования
Institute: Географо-биологический факультет
Department: Кафедра географии и методики географического образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Babenkova.jpg174,25 kBJPEGThumbnail
View/Open
Babenkova.pdf907,36 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.