Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10337
Название: Полевой практикум по биологии как средство развития познавательной компетентности школьников
Авторы: Бабенкова, Е. Ю.
Научный руководитель: Поздняк, С. Н.
Дата публикации: 2018
Аннотация: В работе представлена история формирования компетентностного подхода в образовании, рассматриваются вопросы соотношения понятий "компетенция" и "компетентность", охарактеризованны виды и классификации компетенций, структура познавательной компетенции. В работе приведены результаты апробации организации полевого практикума по биологии, приведено содержание полевого практикума.
Ключевые слова: ПОЛЕВОЙ ПРАКТИКУМ
ШКОЛЬНЫЙ КУРС БИОЛОГИИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10337
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра географии и методики географического образования
Институт: Географо-биологический факультет
Кафедра: Кафедра географии и методики географического образования
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Babenkova.jpg174,25 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Babenkova.pdf907,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.