Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10403
Название: Организация процесса обучения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья с использованием электронного учебного пособия
Авторы: Пронькина, С. В.
Научный руководитель: Артемьева, В. В.
Дата публикации: 2018
Аннотация: Для повышения качества обучения на уроках математики у младших школьников с ОВЗ целесообразно в процессе обучения использовать электронное учебное пособие. Включение инновационных средств обучения в виде электронного учебного пособия на различных этапах урока позволит повысить качество обучения обучающихся и способствует более эффективному усваиванию учебного материала.
Ключевые слова: ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10403
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства
Институт: Институт педагогики и психологии детства
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10Pronkina.jpg27,36 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
10Pronkina.pdf4,11 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.