Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10415
Title: | Педагогические условия развития учебной мотивации у детей младшего школьного возраста |
Authors: | Хомченко, М. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Воронина, Л. В. |
Issue Date: | 2018 |
Abstract: | Актуальность выбранной темы магистерской диссертации обусловлена тем, что в первую очередь педагогу начальных классов необходимо решать вопрос связанный с формированием учебной мотивации обучающихся, так как именно на этой ступени образования учебная деятельность для ребенка является ведущей, а, следовательно в этот период необходимо создать такие предпосылки для формирования учебной мотивации, которые к концу обучения в начальной школе придадут мотивации определенную форму, т.е. сделают ее устойчивым личностным образованием школьника. Цель исследования – теоретически обосновать, разработать и практически реализовать комплекс педагогических условий развития учебной мотивации у детей младшего школьного возраста. Объект исследования – процесс развития учебной мотивации у детей младшего школьного возраста. Предмет исследования – педагогические условия развития учебной мотивации у детей младшего школьного возраста. Задачи исследования: 1.Проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования. 2. Определить сущность и содержание учебной мотивации младших школьников. 3. Обосновать комплекс педагогических условий, обеспечивающих развитие учебной мотивации младших школьников. 4. Разработать и реализовать на практике модель развития учебной мотивации, включающей в себя комплекс педагогических условий по развитию учебной мотивации младших школьников. 5. Доказать эффективность реализации разработанной модели в процессе проведения занятий у детей младшего школьного возраста. Научная новизна результатов проведенного исследования состоит в том, что: 1. Разработана структурная модель развития учебной мотивации, позволяющая раскрыть структуру, составляющие и педагогические условия развития учебной мотивации. Полученные результаты о структурной модели развития учебной мотивации позволяют убедительно объяснить о необходимости совершенствования педагогических условий для повышения учебной мотивации и успешности детей младшего школьного возраста. |
Keywords: | УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10415 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства |
Institute: | Институт педагогики и психологии детства |
Department: | Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
10Khomchenko.jpg | 201,11 kB | JPEG | View/Open | |
10Khomchenko.pdf | 3,51 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.