Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10432
Название: Психолингвистика в школьной практике обучения русскому языку
Авторы: Лабарешных, Н. Н.
Научный руководитель: Коновалова, Н. И.
Дата публикации: 2018
Аннотация: Проблема, поднимаемая в выпускной работе Н. Лабарешных, связана с необходимостью внедрения в практику обучения русскому языку психолингвистических технологий, учитывающих индивидуально-психологические особенности обучающихся – субъектов образовательного процесса.Предлагается дидактический комплекс упражнений с учетом ведущего канала восприятия и межполушарной асимметрии
Ключевые слова: ПСИХОЛИНГВИСТИКА
ПСИХОДИАГНОСТИКА
МОДАЛЬНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10432
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра общего языкознания и русского языка
Институт: Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации
Кафедра: Кафедра общего языкознания и русского языка
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
labareshnyh.jpg42,25 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
labareshnyh.pdf316,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.