Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10433
Title: Лексическая категоризация «школьной действительности» в языковом сознании учащихся
Authors: Елина, А. М.
metadata.dc.contributor.advisor: Дзюба, Е. В.
Issue Date: 2018
Abstract: Данное исследование состоит из введения, теоретической и практической глав, заключения, библиографического списка и 4 приложений. Во введении нами была освещена актуальность работы, ее цель и задачи, а также теоретическая и практическая значимость. Теоретическая глава включает в себя рассмотрение процессов категоризации и концептуализации, изучение которых является проблемами когнитивной лингвистики, а также выбор и обоснование методики вербально-ассоциативного эксперимента. В практической главе подробно описан ход и результаты вышеупомянутого эксперимента с обучающимися старшей школы, проведен анализ и синтез полученного материала. В заключении отмечаются ключевые тенденции и представления респондентов об образовательном процессе.
Keywords: ЛИНГВОКОГНИТИВНАЯ КАТЕГОРИЗАЦИЯ
ЭКСПЕРИМЕНТ
КОНЦЕПТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10433
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранного
Institute: Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации
Department: Кафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранного
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
20Elina1.jpg366,06 kBJPEGThumbnail
View/Open
20Elina2.pdf53,4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.