Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10433
Title: | Лексическая категоризация «школьной действительности» в языковом сознании учащихся |
Authors: | Елина, А. М. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Дзюба, Е. В. |
Issue Date: | 2018 |
Abstract: | Данное исследование состоит из введения, теоретической и практической глав, заключения, библиографического списка и 4 приложений. Во введении нами была освещена актуальность работы, ее цель и задачи, а также теоретическая и практическая значимость. Теоретическая глава включает в себя рассмотрение процессов категоризации и концептуализации, изучение которых является проблемами когнитивной лингвистики, а также выбор и обоснование методики вербально-ассоциативного эксперимента. В практической главе подробно описан ход и результаты вышеупомянутого эксперимента с обучающимися старшей школы, проведен анализ и синтез полученного материала. В заключении отмечаются ключевые тенденции и представления респондентов об образовательном процессе. |
Keywords: | ЛИНГВОКОГНИТИВНАЯ КАТЕГОРИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТ КОНЦЕПТ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10433 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранного |
Institute: | Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации |
Department: | Кафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранного |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
20Elina1.jpg | 366,06 kB | JPEG | View/Open | |
20Elina2.pdf | 53,4 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.