Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10529
Title: Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации
Authors: Журавлева, Е. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Антипова, Е. П.
Issue Date: 2018
Abstract: Научная новизна данного исследования заключается в том, что на основе изученной психолого-педагогической, методологической литературы по проблеме исследования была разработана и частично апробирована модель психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации.Теоретическая значимость исследования состоит в углублении и систематизации научного знания в области организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.Практическая значимость исследования заключается в разработке наглядной структурно-компонентной модели психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации. Данная модель или отдельные ее элементы могут быть использованы реализации инклюзивного образования в современных дошкольных образовательных организациях.
Keywords: ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10529
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра экономики и менеджмента
Institute: Институт общественных наук
Department: Кафедра экономики и менеджмента
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
04Zhuravleva1.pdf49,12 kBAdobe PDFView/Open
04Zhuravleva2.pdf2,44 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.