Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10576
Название: Модель психолого-педагогического сопровождения дошкольников в период подготовки к обучению в школе
Авторы: Бугрова, А. А.
Научный руководитель: Белоусова, Н. С.
Дата публикации: 2018
Аннотация: Магистерская диссертация посвящена психолого – педагогическому сопровождению дошкольников в период подготовки к обучению в школе. Проведен теоретический анализ литературы по психолого-педагогическому сопровождению дошкольников, а так же эмпирическое исследование.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ШКОЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10576
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра общей психологии
Институт: Институт психологии
Кафедра: Кафедра общей психологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bugrova1.pdf169,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Bugrova2.pdf946,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.