Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10639
Title: | Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения |
Other Titles: | Model of pedagogical support for children with disabilities by tutors under the conditions of integrated education |
Authors: | Екжанова, Е. А. Резникова, Е. В. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Екжанова Е. А. Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения / Е. А. Екжанова, Е. В. Резникова // Специальное образование. — 2018. — № 4 (52). — С. 21-40. |
Abstract: | В статье рассматривается проблема оказания психолого-педагогической и социально-педагогической помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНКЛЮЗИИ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГИ-ТЬЮТОРЫ ТЬЮТОРСТВО ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ШКОЛЬНИКИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ОВЗ ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10639 |
DOI: | 10.26170/sp18-04-02 |
Origin: | Специальное образование. 2018. № 4 (52) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2018-04-02.pdf | 601,68 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.