Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10711
Title: Сказкотерапия как средство коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Authors: Фищева, Л. Н.
metadata.dc.contributor.advisor: Нугаева, О. Г.
Issue Date: 2019
Abstract: Во введении раскрыта актуальность темы исследования, определенна проблема, цель и задачи исследования, также определенны объект и предмет исследования, указанны этапы, методы, база исследования. В первой главе предложен теоретический анализ специальной литературы по проблеме агрессивного поведения обучающихся дошкольного возраста с задержкой психического развития. Во второй главе описан констатирующий этап эксперимента по изучению проявлений агрессивного поведения обучающихся дошкольного возраста с задержкой психического развития, где даётся характеристика базы исследования и контингента испытуемых; обоснование выбора диагностического инструментария, а также представлен анализ результатов данного этапа эксперимента. В третьей главе представлено описание коррекционно-развивающей программы специального психолога, направленной на преодоление агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, также представлен сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента
Keywords: СКАЗКОТЕРАПИЯ
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10711
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fishchevaln.jpg414,83 kBJPEGThumbnail
View/Open
fishchevaln.pdf2,02 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.