Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10712
Название: Коррекция нарушений наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством применения нетрадиционных игровых технологий
Авторы: Хакимова, Р. Д.
Научный руководитель: Нугаева, О. Г.
Дата публикации: 2019
Аннотация: Дипломная работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка источников и литературы, приложений. 1 глава – теоретический анализ литературы. 2 глава – констатирующий этап эксперимента. 3 глава – контрольный этап эксперимента и его результаты.
Ключевые слова: НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ
КОРРЕКЦИЯ
ОСОБЕННОСТИ
РАЗВИТИЕ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10712
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
hakimovard.jpg423,04 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
hakimovard.pdf1,81 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.