Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10768
Title: Семья как психолого-педагогический феномен: основные тенденции развития
Other Titles: The family as a psychological and pedagogical phenomenon: the basic tendencies of development
Authors: Галагузова, Ю. Н.
Мазурчук, Н. И.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Галагузова Ю. Н. Семья как психолого-педагогический феномен: основные тенденции развития / Ю. Н. Галагузова, Н. И. Мазурчук // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 2. — С. 81-84.
Abstract: В статье рассматриваются основные тенденции развития психолого-педагогического феномена "семья".
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ
СЕМЬЯ
ТЕОРИЯ СЕМЬИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФЕНОМЕНЫ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ФАМИЛИСТИКА
СЕМЬЕВЕДЕНИЕ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПАРАДИГМЫ
ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ
СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10768
DOI: 10.26170/po19-02-10
Origin: Педагогическое образование в России. 2019. № 2
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2019-02-10.pdf386,77 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.