Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10768
Title: | Семья как психолого-педагогический феномен: основные тенденции развития |
Other Titles: | The family as a psychological and pedagogical phenomenon: the basic tendencies of development |
Authors: | Галагузова, Ю. Н. Мазурчук, Н. И. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Галагузова Ю. Н. Семья как психолого-педагогический феномен: основные тенденции развития / Ю. Н. Галагузова, Н. И. Мазурчук // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 2. — С. 81-84. |
Abstract: | В статье рассматриваются основные тенденции развития психолого-педагогического феномена "семья". |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ СЕМЬЯ ТЕОРИЯ СЕМЬИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФЕНОМЕНЫ СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ ФАМИЛИСТИКА СЕМЬЕВЕДЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПАРАДИГМЫ ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10768 |
DOI: | 10.26170/po19-02-10 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2019. № 2 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2019-02-10.pdf | 386,77 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.