Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10768
Название: | Семья как психолого-педагогический феномен: основные тенденции развития |
Другие названия: | The family as a psychological and pedagogical phenomenon: the basic tendencies of development |
Авторы: | Галагузова, Ю. Н. Мазурчук, Н. И. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Галагузова Ю. Н. Семья как психолого-педагогический феномен: основные тенденции развития / Ю. Н. Галагузова, Н. И. Мазурчук // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 2. — С. 81-84. |
Аннотация: | В статье рассматриваются основные тенденции развития психолого-педагогического феномена "семья". |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ СЕМЬЯ ТЕОРИЯ СЕМЬИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФЕНОМЕНЫ СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ ФАМИЛИСТИКА СЕМЬЕВЕДЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПАРАДИГМЫ ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10768 |
DOI: | 10.26170/po19-02-10 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2019. № 2 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2019-02-10.pdf | 386,77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.