Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10882
Title: Развитие общей осведомлённости старших дошкольников в проектной деятельности
Authors: Цыбульская, Н. Н.
metadata.dc.contributor.advisor: Григорян, Е. Н.
Issue Date: 2019
Abstract: Данная ВКР посвящена проблеме общей осведомленности старших дошкольников в проектной деятельности. В ходе исследования была определена сущность понятия общей осведомленности старших дошкольников и главных аспектов осведомленности, т.к. кооперация, интериоризация, а также была определена характеристика развития общей осведомленности старших дошкольников в проектной деятельности и выявлены наиболее эффективные формы и методы развития. На основе исследуемых выше материалов, была разработана и успешно апробирована программа развития общей осведомленности старших дошкольников средствами проектной деятельности. По результатам проведенного исследования был сделан вывод, что для эффективности развития общей осведомленности старших дошкольников в проектной деятельности, становится необходимо осуществлять коммуникацию как взаимодействие, с помощью методов тестирования, анкетирования, анализа и сравнения; коммуникацию как кооперацию с помощью субтестов, требующих решений для поставленных задач; коммуникацию как интериоризацию с помощью субтестов, предполагающих возможность выступления с ответом от малой группы.
Keywords: ОБЩАЯ ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ОБЩЕЙ ОСВЕДОМЛЁННОСТИ
РАЗВИТИЕ
ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10882
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2019sibylskaynn.jpg2,11 MBJPEGThumbnail
View/Open
2019sibylskaynn.pdf1,3 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.