Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10997
Title: | Формирование и развитие навыка послогового чтения у умственно отсталых обучающихся 1, 2 классов с помощью наглядных средств |
Authors: | Серегина, А. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Кубасов, А. В. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | Выпускная квалификационная работа изложена на 71 странице, включает 8 таблиц и 4 приложений. Использовано 44 источника. Цель исследования заключается в научном обосновании и разработке содержания, методики и эффективных коррекционных приемов и упражнений, направленных на формирование читательских умений у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) младших классов. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты изучения проблемы. Во второй главе проанализированы варианты диагностики сформированности навыка чтения у младших школьников с умственной отсталостью, очерчены варианты его совершенствования. В третьей главе описан обучающийся эксперимент по формированию навыка послогового чтения, сделан анализ результатов внедрения проекта программы по формированию послогового чтения. В заключении подведены итоги исследования. |
Keywords: | НАВЫК ПОСЛОГОВОГО ЧТЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10997 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Seregina.jpg | 196,51 kB | JPEG | View/Open | |
Seregina.pdf | 1,11 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.