Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11006
Title: | Формирование социально-бытовых умений у дошкольников с нарушением зрения |
Authors: | Ложкина, Л. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Сабуров, В. В. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | В данной выпускной квалификационной работе проведено теоретическое и экспериментальное изучение процесса формирования социально-бытовой ориентировки у дошкольников с функциональными нарушениями зрения. Важность работы определяется значимостью дошкольного возраста для психического развития, в том числе для развития социально-бытовой ориентировки детей с ограниченными возможностями здоровья. Теоретическая значимость исследования заключается в объединении подходов к формированию социально-бытовой ориентировки у дошкольников с функциональными нарушениями зрения. |
Keywords: | НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ УМЕНИЯ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РАЗВИТИЕ ВОСПИТАНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11006 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
lozkina.jpg | 171,62 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
lozkina.pdf | 664,76 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.