Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11006
Название: Формирование социально-бытовых умений у дошкольников с нарушением зрения
Авторы: Ложкина, Л. С.
Научный руководитель: Сабуров, В. В.
Дата публикации: 2019
Аннотация: В данной выпускной квалификационной работе проведено теоретическое и экспериментальное изучение процесса формирования социально-бытовой ориентировки у дошкольников с функциональными нарушениями зрения. Важность работы определяется значимостью дошкольного возраста для психического развития, в том числе для развития социально-бытовой ориентировки детей с ограниченными возможностями здоровья. Теоретическая значимость исследования заключается в объединении подходов к формированию социально-бытовой ориентировки у дошкольников с функциональными нарушениями зрения.
Ключевые слова: НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ
СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ УМЕНИЯ
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
РАЗВИТИЕ
ВОСПИТАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11006
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
lozkina.jpg171,62 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
lozkina.pdf664,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.