Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11006
Название: | Формирование социально-бытовых умений у дошкольников с нарушением зрения |
Авторы: | Ложкина, Л. С. |
Научный руководитель: | Сабуров, В. В. |
Дата публикации: | 2019 |
Аннотация: | В данной выпускной квалификационной работе проведено теоретическое и экспериментальное изучение процесса формирования социально-бытовой ориентировки у дошкольников с функциональными нарушениями зрения. Важность работы определяется значимостью дошкольного возраста для психического развития, в том числе для развития социально-бытовой ориентировки детей с ограниченными возможностями здоровья. Теоретическая значимость исследования заключается в объединении подходов к формированию социально-бытовой ориентировки у дошкольников с функциональными нарушениями зрения. |
Ключевые слова: | НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ УМЕНИЯ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РАЗВИТИЕ ВОСПИТАНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11006 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Институт: | Институт специального образования |
Кафедра: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
lozkina.jpg | 171,62 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
lozkina.pdf | 664,76 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.