Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11031
Title: Дисфункция правого полушария головного мозга, или Издержки воспитания и образования
Other Titles: Dysfunction of the right hemisphere of the brain or the costs of education
Authors: Лукьянова, И. Е.
Сигида, Е. А.
Утенкова, С. Н.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Лукьянова И. Е. Дисфункция правого полушария головного мозга, или Издержки воспитания и образования / И. Е. Лукьянова, Е. А. Сигида, С. Н. Утенкова // Специальное образование. — 2019. — № 1 (53). — С. 41-53.
Abstract: В статье говорится о функциональной специализации полушарий как об одной из фундаментальных закономерностей организации мозга. Рассматриваются стратегии психического развития детей в связи с особенностями сенсорного восприятия правого и левого полушарий. Функциональная асимметрия полушарий мозга ставит вопрос о дифференцированном подходе к медико-социальной реабилитации детей с ОВЗ с учетом особенностей межполушарного взаимодействия.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ПСИХОЛОГИЯ
МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
МЕЖПОЛУШАРНАЯ АСИММЕТРИЯ
ПОЛУШАРИЯ МОЗГА
ГОЛОВНОЙ МОЗГ;
ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
ДЕЗИНТЕГРАЦИЯ ПОЛУШАРИЙ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
СЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЕ МОЗГА
ЛЕВОЕ ПОЛУШАРИЕ МОЗГА
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АСИММЕТРИЯ МОЗГА
ШКОЛЬНИКИ
ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД
МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
КОГНИТИВНЫЕ ДИСФУНКЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11031
DOI: 10.26170/sp19-01-04
Origin: Специальное образование. 2019. № 1 (53)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2019-01-04.pdf500,64 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.