Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11103
Title: Подготовка к обучению грамоте дошкольников с фонетико- фонематическим недоразвитием речи с легкой степенью дизартрии
Authors: Завражнова, Ю. И.
metadata.dc.contributor.advisor: Артемьева, Т. П.
Issue Date: 2019
Abstract: В дипломной работе представлена проблема о подготовке детей к обучению грамоте дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью дизартрии. Исследование состоит из трех глав. В первой главе была изучена теоретический анализ научной литературы. Во второй главе проводился сам эксперимент, в нем участвовало 10 детей 6-7лет. Целью исследования явилось изучение состояния развития речевых и неречевых процессов у детей дошкольного возраста с легкой степенью дизартрией. Для подготовки к обучению грамоте детей с характерные ФФНР и легкой восприятия степеньюулучшение дизартриинеобходимо было установить первоначальный контакт и познакомиться с имеющейся документацией. Проводились обследования на моторные сферы, на звукопроизношения, фонематического слуха и восприятия у детей были нарушения по всем направлениям. В третей главе при изучении методической литературы, для коррекционной работе по подготовке к обучению грамоте детей с характерные ФФНР и легкой восприятия степеньюулучшение дизартрииважным является ранняя и систематическая помощь логопеда. Дипломная работа содержит 108 страниц (из них основного текста – 55 с., списка использованной литературы – 57., приложений – 62 с).
Keywords: ПОДГОТОВКА
ДЕТИ
ДИЗАРТРИЯ
ОБУЧЕНИЕ
РЕЧЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11103
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zavrazhnova.jpg1,01 MBJPEGThumbnail
View/Open
Zavrazhnova.pdf1,65 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.