Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11124
Title: | Формирование лексики у детей с синдромом Дауна |
Authors: | Кайгородова, А. И. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Ярош, Е. А. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | В выпускной квалификационной работе представлен анализ теоретических источников по проблеме формирования лексики у детей с синдромом Дауна. В работе рассматривается состояние лексики, специфические особенности нарушений словаря у детей с синдромом Дауна. Определены проблемы изучения и преодоления нарушений пассивного и активного словаря у детей с синдромом Дауна. Отмечены основные направления и задачи логопедической работы по формированию словаря. В заключении были сделаны выводы об эффективности логопедической работы по формированию лексики у детей с синдромом Дауна. |
Keywords: | ЛЕКСИКА СИНДРОМ ДАУНА НАРУШЕНИЕ РЕЧИ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СИСТЕМНОСТЬ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11124 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Kaigorodova.jpg | 969,69 kB | JPEG | View/Open | |
Kaigorodova.pdf | 2,95 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.