Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11124
Title: Формирование лексики у детей с синдромом Дауна
Authors: Кайгородова, А. И.
metadata.dc.contributor.advisor: Ярош, Е. А.
Issue Date: 2019
Abstract: В выпускной квалификационной работе представлен анализ теоретических источников по проблеме формирования лексики у детей с синдромом Дауна. В работе рассматривается состояние лексики, специфические особенности нарушений словаря у детей с синдромом Дауна. Определены проблемы изучения и преодоления нарушений пассивного и активного словаря у детей с синдромом Дауна. Отмечены основные направления и задачи логопедической работы по формированию словаря. В заключении были сделаны выводы об эффективности логопедической работы по формированию лексики у детей с синдромом Дауна.
Keywords: ЛЕКСИКА
СИНДРОМ ДАУНА
НАРУШЕНИЕ РЕЧИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СИСТЕМНОСТЬ
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11124
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kaigorodova.jpg969,69 kBJPEGThumbnail
View/Open
Kaigorodova.pdf2,95 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.