Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11124
Название: Формирование лексики у детей с синдромом Дауна
Авторы: Кайгородова, А. И.
Научный руководитель: Ярош, Е. А.
Дата публикации: 2019
Аннотация: В выпускной квалификационной работе представлен анализ теоретических источников по проблеме формирования лексики у детей с синдромом Дауна. В работе рассматривается состояние лексики, специфические особенности нарушений словаря у детей с синдромом Дауна. Определены проблемы изучения и преодоления нарушений пассивного и активного словаря у детей с синдромом Дауна. Отмечены основные направления и задачи логопедической работы по формированию словаря. В заключении были сделаны выводы об эффективности логопедической работы по формированию лексики у детей с синдромом Дауна.
Ключевые слова: ЛЕКСИКА
СИНДРОМ ДАУНА
НАРУШЕНИЕ РЕЧИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СИСТЕМНОСТЬ
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11124
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kaigorodova.jpg969,69 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Kaigorodova.pdf2,95 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.