Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11124
Название: | Формирование лексики у детей с синдромом Дауна |
Авторы: | Кайгородова, А. И. |
Научный руководитель: | Ярош, Е. А. |
Дата публикации: | 2019 |
Аннотация: | В выпускной квалификационной работе представлен анализ теоретических источников по проблеме формирования лексики у детей с синдромом Дауна. В работе рассматривается состояние лексики, специфические особенности нарушений словаря у детей с синдромом Дауна. Определены проблемы изучения и преодоления нарушений пассивного и активного словаря у детей с синдромом Дауна. Отмечены основные направления и задачи логопедической работы по формированию словаря. В заключении были сделаны выводы об эффективности логопедической работы по формированию лексики у детей с синдромом Дауна. |
Ключевые слова: | ЛЕКСИКА СИНДРОМ ДАУНА НАРУШЕНИЕ РЕЧИ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СИСТЕМНОСТЬ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11124 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Институт: | Институт специального образования |
Кафедра: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Kaigorodova.jpg | 969,69 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
Kaigorodova.pdf | 2,95 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.