Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11165
Название: | Воспитание познавательного интереса у младших школьников к культурному музыкальному наследию в школе |
Авторы: | Захарова, Е. С. |
Научный руководитель: | Ларионова, И. А. |
Дата публикации: | 2019 |
Аннотация: | В работе представлена психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста; исследован познавательный интерес в младшем школьном возрасте; рассмотрено культурное музыкальное наследие и воспитание познавательного интереса к нему. Автор проанализировал деятельность школы по воспитанию познавательного интереса к культурному музыкальному наследию младших школьников; проведена первичная диагностика на определение уровня познавательного интереса; разработана и представлена программа по данному вопросу. |
Ключевые слова: | ВОСПИТАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ КУЛЬТУРНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ НАСЛЕДИЕ ШКОЛА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11165 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра психологии и социальной педагогики |
Институт: | Институт социального образования |
Кафедра: | Кафедра психологии и социальной педагогики |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2019zaharova.jpg | 484,28 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
2019zaharova.pdf | 854,35 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.