Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11657
Title: Исследование связи самооценки и стрессоустойчивости подростков с их представлениями о родительском отношении
Authors: Ершова, И. А.
Морозова, Н. Э
Садкина, Т. М.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Ершова И. А. Исследование связи самооценки и стрессоустойчивости подростков с их представлениями о родительском отношении / Ершова Ирина Анатольевна, Морозова Надежда Эдуардовна, Садкина Татьяна Михайловна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 9. — С. 86-91.
Abstract: Об исследовании самооценки и стрессоустойчивости подростков в контексте их связи с представлениями респондентов об отношении к ним родителей. Актуальность данной темы связана с тем, что в подростковом возрасте происходит формирование индивидуально-личностных особенностей, и ключевую роль в этом процессе играет восприятие подростком родительского отношения к нему. Основная гипотеза исследования заключалась в том, что существует связь между самооценкой, стрессоустойчивостью подростков и их представлениями о родительском отношении: чем выше подростки оценивают уровень позитивного родительского интереса и степень принятия их родителями, тем выше уровень их самооценки и стрессоустойчивости.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ
ПОДРОСТКИ
САМООЦЕНКА ЛИЧНОСТИ
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ
РОДИТЕЛИ
РОДИТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11657
DOI: 10.26170/po18-09-12
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 9
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-09-12.pdf588,56 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.