Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11657
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ершова, И. А. | ru |
dc.contributor.author | Морозова, Н. Э | ru |
dc.contributor.author | Садкина, Т. М. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-04-25T06:03:33Z | - |
dc.date.available | 2019-04-25T06:03:33Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Ершова И. А. Исследование связи самооценки и стрессоустойчивости подростков с их представлениями о родительском отношении / Ершова Ирина Анатольевна, Морозова Надежда Эдуардовна, Садкина Татьяна Михайловна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 9. — С. 86-91. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11657 | - |
dc.description.abstract | Об исследовании самооценки и стрессоустойчивости подростков в контексте их связи с представлениями респондентов об отношении к ним родителей. Актуальность данной темы связана с тем, что в подростковом возрасте происходит формирование индивидуально-личностных особенностей, и ключевую роль в этом процессе играет восприятие подростком родительского отношения к нему. Основная гипотеза исследования заключалась в том, что существует связь между самооценкой, стрессоустойчивостью подростков и их представлениями о родительском отношении: чем выше подростки оценивают уровень позитивного родительского интереса и степень принятия их родителями, тем выше уровень их самооценки и стрессоустойчивости. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2018. № 9 | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПОДРОСТКИ | ru |
dc.subject | САМООЦЕНКА ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ | ru |
dc.subject | РОДИТЕЛИ | ru |
dc.subject | РОДИТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ | ru |
dc.title | Исследование связи самооценки и стрессоустойчивости подростков с их представлениями о родительском отношении | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr18_no9_ss86_ad1 | - |
dc.identifier.doi | 10.26170/po18-09-12 | - |
local.description.firstpage | 86 | - |
local.description.lastpage | 91 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-09-12.pdf | 588,56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.