Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11657
Title: | Исследование связи самооценки и стрессоустойчивости подростков с их представлениями о родительском отношении |
Authors: | Ершова, И. А. Морозова, Н. Э Садкина, Т. М. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Ершова И. А. Исследование связи самооценки и стрессоустойчивости подростков с их представлениями о родительском отношении / Ершова Ирина Анатольевна, Морозова Надежда Эдуардовна, Садкина Татьяна Михайловна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 9. — С. 86-91. |
Abstract: | Об исследовании самооценки и стрессоустойчивости подростков в контексте их связи с представлениями респондентов об отношении к ним родителей. Актуальность данной темы связана с тем, что в подростковом возрасте происходит формирование индивидуально-личностных особенностей, и ключевую роль в этом процессе играет восприятие подростком родительского отношения к нему. Основная гипотеза исследования заключалась в том, что существует связь между самооценкой, стрессоустойчивостью подростков и их представлениями о родительском отношении: чем выше подростки оценивают уровень позитивного родительского интереса и степень принятия их родителями, тем выше уровень их самооценки и стрессоустойчивости. |
Keywords: | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ПОДРОСТКИ САМООЦЕНКА ЛИЧНОСТИ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ РОДИТЕЛИ РОДИТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11657 |
DOI: | 10.26170/po18-09-12 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2018. № 9 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-09-12.pdf | 588,56 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.