Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11936
Title: Психолого-педагогические условия семейного воспитания одаренного ребенка
Authors: Ушакова, М. М.
metadata.dc.contributor.advisor: Устинова, Н. А.
Issue Date: 2018
Abstract: В работе проанализированы научные подходы к проблеме одаренности личности, выявлены особенности проявления способностей в младшем школьном возрасте, рассмотрены особенности семейного воспитания и его влияние на развитие, и становление одаренного ребенка. Описаны диагностические методы исследования, представлены количественный анализ и интерпретация полученных результатов.
Keywords: ОДАРЕННОСТЬ
ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК
РЕБЕНОК МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11936
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2018Ushakova.jpg1,3 MBJPEGThumbnail
View/Open
2018Ushakova.pdf1,18 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.