Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11936
Название: Психолого-педагогические условия семейного воспитания одаренного ребенка
Авторы: Ушакова, М. М.
Научный руководитель: Устинова, Н. А.
Дата публикации: 2018
Аннотация: В работе проанализированы научные подходы к проблеме одаренности личности, выявлены особенности проявления способностей в младшем школьном возрасте, рассмотрены особенности семейного воспитания и его влияние на развитие, и становление одаренного ребенка. Описаны диагностические методы исследования, представлены количественный анализ и интерпретация полученных результатов.
Ключевые слова: ОДАРЕННОСТЬ
ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК
РЕБЕНОК МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11936
Источники: Кафедра психологии образования
Институт: Институт психологии
Кафедра: Кафедра психологии образования
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2018Ushakova.jpg1,3 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2018Ushakova.pdf1,18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.