Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11936
Название: | Психолого-педагогические условия семейного воспитания одаренного ребенка |
Авторы: | Ушакова, М. М. |
Научный руководитель: | Устинова, Н. А. |
Дата публикации: | 2018 |
Аннотация: | В работе проанализированы научные подходы к проблеме одаренности личности, выявлены особенности проявления способностей в младшем школьном возрасте, рассмотрены особенности семейного воспитания и его влияние на развитие, и становление одаренного ребенка. Описаны диагностические методы исследования, представлены количественный анализ и интерпретация полученных результатов. |
Ключевые слова: | ОДАРЕННОСТЬ ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК РЕБЕНОК МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11936 |
Источники: | Кафедра психологии образования |
Институт: | Институт психологии |
Кафедра: | Кафедра психологии образования |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2018Ushakova.jpg | 1,3 MB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
2018Ushakova.pdf | 1,18 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.