Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11944
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorГерасименко, Ю. А.ru
dc.contributor.authorЭбель, В. С.ru
dc.date.accessioned2019-05-24T14:41:05Z-
dc.date.available2019-05-24T14:41:05Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/11944-
dc.description.abstractВ исследовании изложено теоретико-методологическое обоснование исследований связной речи у дошкольников через описание психологической характеристики старшего дошкольного возраста, особенностей детей с задержкой речевого развития и связной речи как предмета психолого-педагогического исследования. Работа посвящена эмпирическому исследованию развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра психологии образованияru
dc.subjectСВЯЗНАЯ РЕЧЬru
dc.subjectТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectРАЗВИТИЕru
dc.subjectЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯru
dc.titleРазвитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речиru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут психологииru
local.subdepartmentКафедра психологии образованияru
local.type44.03.02opop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2018Ebel.jpg1,18 MBJPEGThumbnail
View/Open
2018Ebel.pdf1,16 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.