Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11944
Название: Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Авторы: Эбель, В. С.
Научный руководитель: Герасименко, Ю. А.
Дата публикации: 2018
Аннотация: В исследовании изложено теоретико-методологическое обоснование исследований связной речи у дошкольников через описание психологической характеристики старшего дошкольного возраста, особенностей детей с задержкой речевого развития и связной речи как предмета психолого-педагогического исследования. Работа посвящена эмпирическому исследованию развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
Ключевые слова: СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
РАЗВИТИЕ
ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11944
Источники: Кафедра психологии образования
Институт: Институт психологии
Кафедра: Кафедра психологии образования
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2018Ebel.jpg1,18 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2018Ebel.pdf1,16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.