Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11957
Название: Коррекция кибер-аддикции у подростков
Авторы: Щербачева, П. П.
Научный руководитель: Устинова, Н. А.
Дата публикации: 2018
Аннотация: В работе подробно освещены теоретические стороны изучаемой проблемы. Анализируются механизмы и факторы формирования кибераддикции и особенности данной зависимости в подростковом возрасте. Также описываются способы и пути коррекции зависимого от компьютерных игр поведения. Описано проведенное исследование в МАОУ СОШ № 125 г. Екатеринбурга в двух девятых классах. Формирующий эксперимент был направлен на коррекцию кибераддикции, проявляющуюся в следующих основных показателях: замене искусственной реальностью ценностей реальной жизни, иллюзии развития, распаде прежних взаимоотношений, предпочтении игры всем другим деятельностям.
Ключевые слова: КИБЕРАДДИКЦИЯ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11957
Источники: Кафедра психологии образования
Институт: Институт психологии
Кафедра: Кафедра психологии образования
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2018Shcherbachova.jpg1,17 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2018Shcherbachova.pdf1,25 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.