Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12098
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКаракулова, Е. В.ru
dc.contributor.authorБакунина, М. Н.ru
dc.date.accessioned2019-07-04T20:16:53Z-
dc.date.available2019-07-04T20:16:53Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12098-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников и литературы, приложения. Цель работы заключается в изучении возможностей использования информационно-компьютерных технологий в коррекции фонетико-фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией, апробации и оценке эффективности использования информационно-компьютерных технологий при коррекции фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с дизартрией. В соответствии с поставленной целью были определены задачи исследования. 1. Первой задачей являлось изучение теоретического материала и методической основы использования информационно-компьютерных технологий в обучении детей с дизартрией, с целью определения степени разработанности проблемы. 2. Следующей задачей нашего исследования являлось подбор методик для логопедического обследования детей старшего дошкольного возраста с дизартрией; выявления уровня сформированности моторики, звукопроизношения и фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста на основе логопедического обследования. По результатам проведения контрольного эксперимента, и сравнения результатов обследования, был сделан вывод о том, что использование информационных компьютерных технологий позволяют оптимизировать образовательный процесс, индивидуализировать обучение детей с нарушениями речи, а также повышают мотивацию детей к занятиям. Но основные показатели моторной сферы и фонетико-фонематической стороны речи у детей экспериментальной группы развивались в том же темпе, что и у детей контрольной группы и достигли одного уровня развития. Это говорит о том, что применение ИКТ в работе учителя-логопеда влияет лишь на то, что они помогают усиливать положительную мотивацию детей к обучению; активизировать познавательную деятельность детей; проводить занятия на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (фотографии, анимация, музыка). Дети получают навык работы с клавиатурой и манипулятором «мышь».ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
dc.subjectКОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectКОРРЕКЦИЯ РАБОТАru
dc.subjectФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАru
dc.subjectДИЗАРТРИЯru
dc.titleПрименение компьютерных технологий при коррекции фонетики у детей старшего дошкольного возраста с дизартриейru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
local.type44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Профиль «Логопедия»opop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2019Bakunina.jpg158,86 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2019Bakunina.pdf1,53 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.