Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12133
Title: Формирование адекватной самоидентификации у дошкольников с задержкой психического развития средствами сюжетно-ролевой игры
Authors: Басаргина, Е. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Кубасов, А. В.
Issue Date: 2019
Abstract: Выпускная квалифицированная работа посвящена проблеме формирования адекватной самоидентификации у дошкольников с задержкой психического развития. Рассмотрены психолого-педагогические анализы литературы, половая самоидентификация, игры для старших дошкольников с задержкой психического развития, при помощи которых повышение адекватной самоидентификации у дошколь6ников с задержкой психического развития происходит эффективнее. Был подобран диагностический инструментарий для определения уровня сформированности адекватной самоидентификации у дошкольников с задержкой психического развития.
Keywords: АДЕКВАТНАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АНАЛИЗЫ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12133
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
basargina.jpg199,37 kBJPEGThumbnail
View/Open
basargina.pdf1,01 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.