Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12133
Title: | Формирование адекватной самоидентификации у дошкольников с задержкой психического развития средствами сюжетно-ролевой игры |
Authors: | Басаргина, Е. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Кубасов, А. В. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | Выпускная квалифицированная работа посвящена проблеме формирования адекватной самоидентификации у дошкольников с задержкой психического развития. Рассмотрены психолого-педагогические анализы литературы, половая самоидентификация, игры для старших дошкольников с задержкой психического развития, при помощи которых повышение адекватной самоидентификации у дошколь6ников с задержкой психического развития происходит эффективнее. Был подобран диагностический инструментарий для определения уровня сформированности адекватной самоидентификации у дошкольников с задержкой психического развития. |
Keywords: | АДЕКВАТНАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АНАЛИЗЫ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12133 |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
basargina.jpg | 199,37 kB | JPEG | View/Open | |
basargina.pdf | 1,01 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.