Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12133
Название: Формирование адекватной самоидентификации у дошкольников с задержкой психического развития средствами сюжетно-ролевой игры
Авторы: Басаргина, Е. С.
Научный руководитель: Кубасов, А. В.
Дата публикации: 2019
Аннотация: Выпускная квалифицированная работа посвящена проблеме формирования адекватной самоидентификации у дошкольников с задержкой психического развития. Рассмотрены психолого-педагогические анализы литературы, половая самоидентификация, игры для старших дошкольников с задержкой психического развития, при помощи которых повышение адекватной самоидентификации у дошколь6ников с задержкой психического развития происходит эффективнее. Был подобран диагностический инструментарий для определения уровня сформированности адекватной самоидентификации у дошкольников с задержкой психического развития.
Ключевые слова: АДЕКВАТНАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АНАЛИЗЫ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12133
Источники: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
basargina.jpg199,37 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
basargina.pdf1,01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.