Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12144
Title: | Формирование социально-психологической готовности дошкольников с нарушением зрения к обучению в школе |
Authors: | Малова, Ю. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Христолюбова, Л. В. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме социально-психологической готовности детей с нарушениями зрения к школьному обучению. Рассмотрены методики и игры для формирования социально-психологической готовности детей с нарушениями зрения к школе. Проведены констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты. Гипотеза исследования доказана: целенаправленная коррекция развития личности дошкольников с нарушением зрения посредством специальных упражнений и сюжетно-ролевой игры показала эффективность работы по формированию социально – психологической готовности к школьному обучению. |
Keywords: | ДОШКОЛЬНИК ЗРИТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ СОЦИАЛЬНО–ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ИГРА УПРАЖНЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12144 |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
malova.jpg | 205,74 kB | JPEG | View/Open | |
malova.pdf | 1,48 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.