Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12144
Title: Формирование социально-психологической готовности дошкольников с нарушением зрения к обучению в школе
Authors: Малова, Ю. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Христолюбова, Л. В.
Issue Date: 2019
Abstract: Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме социально-психологической готовности детей с нарушениями зрения к школьному обучению. Рассмотрены методики и игры для формирования социально-психологической готовности детей с нарушениями зрения к школе. Проведены констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты. Гипотеза исследования доказана: целенаправленная коррекция развития личности дошкольников с нарушением зрения посредством специальных упражнений и сюжетно-ролевой игры показала эффективность работы по формированию социально – психологической готовности к школьному обучению.
Keywords: ДОШКОЛЬНИК
ЗРИТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
СОЦИАЛЬНО–ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ
ИГРА
УПРАЖНЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12144
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
malova.jpg205,74 kBJPEGThumbnail
View/Open
malova.pdf1,48 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.