Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12144
Название: Формирование социально-психологической готовности дошкольников с нарушением зрения к обучению в школе
Авторы: Малова, Ю. В.
Научный руководитель: Христолюбова, Л. В.
Дата публикации: 2019
Аннотация: Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме социально-психологической готовности детей с нарушениями зрения к школьному обучению. Рассмотрены методики и игры для формирования социально-психологической готовности детей с нарушениями зрения к школе. Проведены констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты. Гипотеза исследования доказана: целенаправленная коррекция развития личности дошкольников с нарушением зрения посредством специальных упражнений и сюжетно-ролевой игры показала эффективность работы по формированию социально – психологической готовности к школьному обучению.
Ключевые слова: ДОШКОЛЬНИК
ЗРИТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
СОЦИАЛЬНО–ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ
ИГРА
УПРАЖНЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12144
Источники: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
malova.jpg205,74 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
malova.pdf1,48 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.