Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12151
Title: | Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме формирования коммуникативных навыков у обучающихся дошкольного возраста с задержкой психического развития. Рассмотрены методы и приемы, при помощи которых формирование коммуникативных навыков у обучающихся дошкольного возраста с задержкой психического развития происходит значительно эффективнее. Подобраны игровые методы и методики, направленные на формирование коммуникативных навыков у обучающихся дошкольного возраста с задержкой психического развития. Проведена коррекционная работа по формированию коммуникативных навыков у обучающихся дошкольного возраста с задержкой психического развития. |
Authors: | Чигирь, А. К. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Христолюбова, Л. В. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме развития слухового восприятия у обучающихся дошкольного возраста с нарушением слуха. Рассмотрены дидактические игры и методы, при которых развитие имеющегося уровня слухового восприятия обучающихся дошкольного возраста с нарушением слуха происходит значительно эффективнее за счет включения в игровую деятельность дидактических методик на развитие речевого и неречевого слуха. Представлена программа диагностики развития слухового восприятия посредством игровой деятельности для обучающихся с нарушением слуха |
Keywords: | СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОБУЧАЮЩИЕСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12151 |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
chigir.jpg | 189,15 kB | JPEG | View/Open | |
chigir.pdf | 893,25 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.