Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12296
Title: | Формирование групповой сплоченности детей младшего школьного возраста средством дополнительного образования |
Authors: | Зиганшина, Ю. Р. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Максимова, Л. А. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | Актуальность. Проблема сплочения детского коллектива и отбор результативных путей ее решения считается особенно важными в условиях современной реальности. Опираясь в требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования (ФГОС НОО), можно сделать заключение, что итогом должна быть не только всесторонне сформированная личность, но и личность способная социализироваться в нынешнем мире, что становится допустимым только при создании навыков группового взаимодействия. Одно из условий к результатам освоения ФГОС НОО: развитие навыков сотрудничества с старшими и ровесниками в различных общественных ситуациях, умения не создавать инцидентов и находить выходы с неоднозначных ситуаций. Младшие школьники нуждаются в навыках взаимодействия, умению работать в команде, которые закладываются и развиваются в классном коллективе. Детский коллектив является фактором развития личности, т.к. человек живёт и действует не сам по себе, а в коллективе. Для того, чтобы сплотить коллектив, необходимо его изучить. |
Keywords: | ГРУППОВАЯ СПЛОЧЕННОСТЬ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ ФОРМИРОВАНИЕ ГРУППОВОЙ СПЛОЧЕННОСТИ СПЛОЧЕННОСТЬ ФОРМИРУЮЩАЯ ПРОГРАММА ГРУППОВОЙ СПЛОЧЕННОСТИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12296 |
Origin: | Кафедра общей психологии и конфликтологии |
Institute: | Институт психологии |
Department: | Кафедра общей психологии и конфликтологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ziganshina.jpg | 219,01 kB | JPEG | View/Open | |
Ziganshina.pdf | 756,58 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.