Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12301
Название: Эффективность рекламного сообщения в социально-культурной сфере
Авторы: Емелин, В. К.
Научный руководитель: Ежов, П. Ю.
Дата публикации: 2019
Аннотация: Актуальность. Данная работа направлена на исследования в области практического применения структуры рекламных сообщений, наружного типа, в социально- культурной деятельности. Проблема неэффективности социальной рекламы актуальна в наши дни, поскольку такой рекламой пользуются специалисты социально- культурной деятельности, занимаясь привлечением и приобщением общественности к социально-культурной среде и передаче культурных норм, ценностей, традиций. В тоже время, коммерческая реклама достигла в этой области больших успехов, за счёт более обширных навыков работы с рекламой и маркетингом.
Ключевые слова: РЕКЛАМА
РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА
КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12301
Источники: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Институт: Институт психологии
Кафедра: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Emelin.jpg187,7 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Emelin.pdf1,12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.