Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12304
Title: Формирование учебной самооценки у младших школьников
Authors: Горелик, Д. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Царегородцева, Е. А.
Issue Date: 2019
Abstract: В педагогическом исследовании представлено понятие самооценки в психологии и педагогике; раскрыты её возрастные психологические особенности у младших школьников; описаны педагогические условия формирования учебной самооценки у младших школьников. Также осуществлена педагогическая диагностика учебной самооценки у младших школьников и представленны её результаты; раскрыты реализованные на практике педагогические приёмы самооценивания обучающихся на уроках; осуществлён сравнительный анализ результатов исследования.
Keywords: САМООЦЕНКА
УЧЕБНАЯ САМООЦЕНКА
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК
ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12304
Origin: Кафедра педагогики и психологии детства
Institute: Институт педагогики и психологии детства
Department: Кафедра педагогики и психологии детства
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2019gorelikdv.jpg114,99 kBJPEGThumbnail
View/Open
2019gorelikdv.pdf1,14 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.