Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12304
Название: Формирование учебной самооценки у младших школьников
Авторы: Горелик, Д. В.
Научный руководитель: Царегородцева, Е. А.
Дата публикации: 2019
Аннотация: В педагогическом исследовании представлено понятие самооценки в психологии и педагогике; раскрыты её возрастные психологические особенности у младших школьников; описаны педагогические условия формирования учебной самооценки у младших школьников. Также осуществлена педагогическая диагностика учебной самооценки у младших школьников и представленны её результаты; раскрыты реализованные на практике педагогические приёмы самооценивания обучающихся на уроках; осуществлён сравнительный анализ результатов исследования.
Ключевые слова: САМООЦЕНКА
УЧЕБНАЯ САМООЦЕНКА
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК
ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12304
Источники: Кафедра педагогики и психологии детства
Институт: Институт педагогики и психологии детства
Кафедра: Кафедра педагогики и психологии детства
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2019gorelikdv.jpg114,99 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2019gorelikdv.pdf1,14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.