Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12391
Название: | Оптимизация самоотношения подростков |
Авторы: | Домнина, У. А. |
Научный руководитель: | Братчикова, Ю. В. |
Дата публикации: | 2019 |
Аннотация: | Данная ВКР посвящена проблеме оптимизации самоотношения подростков. В ходе исследования была определена сущность понятия самоотношения, а также была определена последовательность и особенности формирования самоотношения подростков. На основе исследуемых вые материалов была разработана и успешно апробирована программа оптимизации самоотношения подростков. По результатам проведенного исследования был сделан вывод, что для формирования позитивного самоотношения можно использовать тренинг занятия в группе. |
Ключевые слова: | САМООТНОШЕНИЕ ПОДРОСТКОВ ОПТИМИЗАЦИЯ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ ОСОБЕНОСТИ САМООТНОШЕНИЯ ПОДРОСТКОВ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИ САМООТНОШЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12391 |
Источники: | Кафедра психологии образования |
Институт: | Институт психологии |
Кафедра: | Кафедра психологии образования |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2019Domnina.jpg | 290,54 kB | JPEG | ![]() Просмотреть/Открыть | |
2019Domnina.pdf | 1,45 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.