Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12391
Название: Оптимизация самоотношения подростков
Авторы: Домнина, У. А.
Научный руководитель: Братчикова, Ю. В.
Дата публикации: 2019
Аннотация: Данная ВКР посвящена проблеме оптимизации самоотношения подростков. В ходе исследования была определена сущность понятия самоотношения, а также была определена последовательность и особенности формирования самоотношения подростков. На основе исследуемых вые материалов была разработана и успешно апробирована программа оптимизации самоотношения подростков. По результатам проведенного исследования был сделан вывод, что для формирования позитивного самоотношения можно использовать тренинг занятия в группе.
Ключевые слова: САМООТНОШЕНИЕ ПОДРОСТКОВ
ОПТИМИЗАЦИЯ
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ОСОБЕНОСТИ САМООТНОШЕНИЯ ПОДРОСТКОВ
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИ САМООТНОШЕНИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12391
Источники: Кафедра психологии образования
Институт: Институт психологии
Кафедра: Кафедра психологии образования
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2019Domnina.jpg290,54 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2019Domnina.pdf1,45 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.