Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12626
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШулекина, Ю. А.ru
dc.contributor.authorShulekina, Y. A.en
dc.date.accessioned2019-08-30T08:59:10Z-
dc.date.available2019-08-30T08:59:10Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationШулекина Ю. А. Логопедическая технология оценки возможностей учащихся начальных классов в чтении учебника по русскому языку / Ю. А. Шулекина // Специальное образование. — 2019. — № 2 (54). — С. 95-107.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12626-
dc.description.abstractThe material presented reflects an urgent approach to understanding the modern textbook as an educational resource, as well as a means of training, upbringing and development of junior schoolchildren with different learning capabilities. The study focuses on the textbook of Russian as one of the basic subjects of the program of primary general education. The author refers reading of the Russian textbook to a special kind of reading requiring special skills - first of all, ability to correlate signs and symbols - on the part of the pupils..en
dc.description.abstractВ статье представлена авторская технология оценки привлекательности учебника по русскому языку для учащихся начальных классов общеобразовательной школы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2019. № 2 (54)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectУЧЕБНИКИ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИru
dc.subjectЛОГОПЕДИЯru
dc.subjectЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТАru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНКЛЮЗИИru
dc.subjectОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИru
dc.subjectЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectАВТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫru
dc.subjectУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫru
dc.subjectЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ СРЕДСТВАru
dc.subjectДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectОВЗru
dc.subjectОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectЧТЕНИЕ ДЕТЕЙru
dc.subjectДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕru
dc.subjectЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ ТЕКСТЫru
dc.subjectЧТЕНИЕ ТЕКСТОВru
dc.subjectШКОЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДЫru
dc.subjectСРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectRUSSIAN TEXTBOOKSru
dc.subjectTEACHING RUSSIAN AT PRIMARY SCHOOLru
dc.subjectPRIMARY SCHOOLru
dc.subjectJUNIOR SCHOOLCHILDRENru
dc.subjectLOGO­PEDICSru
dc.subjectLOGOPEDISTSru
dc.subjectLOGOPEDIC WORKru
dc.subjectLEARNING CAPABILITIESru
dc.subjectSPECIAL EDUCATIONAL NEEDSru
dc.subjectLOGOPEDIC TECHNOLOGIESru
dc.subjectINDIVIDUAL EDUCATIONAL ROUTESru
dc.titleЛогопедическая технология оценки возможностей учащихся начальных классов в чтении учебника по русскому языкуru
dc.title.alternativeA logopedic technology for assessment of speech and cognitive abilities of primary school children in reading Russian textbooken
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp19-02-09-
local.description.firstpage95-
local.description.lastpage107-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2019-02-09.pdf497,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.