Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12626
Название: Логопедическая технология оценки возможностей учащихся начальных классов в чтении учебника по русскому языку
Другие названия: A logopedic technology for assessment of speech and cognitive abilities of primary school children in reading Russian textbook
Авторы: Шулекина, Ю. А.
Shulekina, Y. A.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Шулекина Ю. А. Логопедическая технология оценки возможностей учащихся начальных классов в чтении учебника по русскому языку / Ю. А. Шулекина // Специальное образование. — 2019. — № 2 (54). — С. 95-107.
Аннотация: The material presented reflects an urgent approach to understanding the modern textbook as an educational resource, as well as a means of training, upbringing and development of junior schoolchildren with different learning capabilities. The study focuses on the textbook of Russian as one of the basic subjects of the program of primary general education. The author refers reading of the Russian textbook to a special kind of reading requiring special skills - first of all, ability to correlate signs and symbols - on the part of the pupils..
В статье представлена авторская технология оценки привлекательности учебника по русскому языку для учащихся начальных классов общеобразовательной школы.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
УЧЕБНИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ
ЛОГОПЕДИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИИ
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
АВТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
РУССКИЙ ЯЗЫК
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ
ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧЕБНЫЕ ТЕКСТЫ
ЧТЕНИЕ ТЕКСТОВ
ШКОЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДЫ
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
RUSSIAN TEXTBOOKS
TEACHING RUSSIAN AT PRIMARY SCHOOL
PRIMARY SCHOOL
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
LOGO­PEDICS
LOGOPEDISTS
LOGOPEDIC WORK
LEARNING CAPABILITIES
SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS
LOGOPEDIC TECHNOLOGIES
INDIVIDUAL EDUCATIONAL ROUTES
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12626
DOI: 10.26170/sp19-02-09
Источники: Специальное образование. 2019. № 2 (54)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2019-02-09.pdf497,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.