Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12698
Title: Пластическое интонирование как средство развития эмоциональной отзывчивости на музыку у младших школьников
Authors: Потапова, С. И.
metadata.dc.contributor.advisor: Матвеева, Л. В.
Issue Date: 2019
Abstract: Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме выявления результативных методических путей использования пластического интонирования для реализации целей и задач общего музыкального образования школьников. Рассматриваются эмоциональная отзывчивость на музыку как база общего обязательного музыкального образования школьников и пластическое интонирование как один из видов учебной музыкальной деятельности школьников. Анализируются психолого-педагогические аспекты деятельности обучающихся и учителя на школьных уроках музыки. Описывается ход и результаты опытно-поисковой работы по выявления степени эмоциональной отзывчивости младших школьников на музыку, проведенной на базе гимназии.
Keywords: ПЛАСТИЧЕСКОЕ ИНТОНИРОВАНИЕ
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОТЗЫВЧИВОСТЬ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ШКОЛЬНЫЕ УРОКИ МУЗЫКИ
МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12698
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра музыкального образования
Institute: Институт музыкального и художественного образования
Department: Кафедра музыкального образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Potapova.jpg194,94 kBJPEGThumbnail
View/Open
Potapova.pdf615,39 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.