Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12698
Title: | Пластическое интонирование как средство развития эмоциональной отзывчивости на музыку у младших школьников |
Authors: | Потапова, С. И. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Матвеева, Л. В. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме выявления результативных методических путей использования пластического интонирования для реализации целей и задач общего музыкального образования школьников. Рассматриваются эмоциональная отзывчивость на музыку как база общего обязательного музыкального образования школьников и пластическое интонирование как один из видов учебной музыкальной деятельности школьников. Анализируются психолого-педагогические аспекты деятельности обучающихся и учителя на школьных уроках музыки. Описывается ход и результаты опытно-поисковой работы по выявления степени эмоциональной отзывчивости младших школьников на музыку, проведенной на базе гимназии. |
Keywords: | ПЛАСТИЧЕСКОЕ ИНТОНИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОТЗЫВЧИВОСТЬ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ ШКОЛЬНЫЕ УРОКИ МУЗЫКИ МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12698 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра музыкального образования |
Institute: | Институт музыкального и художественного образования |
Department: | Кафедра музыкального образования |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Potapova.jpg | 194,94 kB | JPEG | View/Open | |
Potapova.pdf | 615,39 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.