Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12698
Название: Пластическое интонирование как средство развития эмоциональной отзывчивости на музыку у младших школьников
Авторы: Потапова, С. И.
Научный руководитель: Матвеева, Л. В.
Дата публикации: 2019
Аннотация: Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме выявления результативных методических путей использования пластического интонирования для реализации целей и задач общего музыкального образования школьников. Рассматриваются эмоциональная отзывчивость на музыку как база общего обязательного музыкального образования школьников и пластическое интонирование как один из видов учебной музыкальной деятельности школьников. Анализируются психолого-педагогические аспекты деятельности обучающихся и учителя на школьных уроках музыки. Описывается ход и результаты опытно-поисковой работы по выявления степени эмоциональной отзывчивости младших школьников на музыку, проведенной на базе гимназии.
Ключевые слова: ПЛАСТИЧЕСКОЕ ИНТОНИРОВАНИЕ
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОТЗЫВЧИВОСТЬ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ШКОЛЬНЫЕ УРОКИ МУЗЫКИ
МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12698
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра музыкального образования
Институт: Институт музыкального и художественного образования
Кафедра: Кафедра музыкального образования
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Potapova.jpg194,94 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Potapova.pdf615,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.