Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12726
Title: Коррекция нарушений произвольной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью в работе специального психолога
Authors: Нелюбина, Е. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Алмазова, О. В.
Issue Date: 2019
Abstract: В работе проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме нарушений произвольной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью; подобран и обоснован диагностический инструментарий для выявления нарушений произвольной памяти; в полном объеме раскрыта организация и проведение констатирующего этапа эксперимента; подробно проанализированы результаты констатирующего этапа эксперимента; обоснованы направления работы специального психолога; составлена и частично апробирована коррекционно-развивающая программа по преодолению нарушений произвольной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью; проведен промежуточный мониторинг предварительных результатов апробации коррекционно-развивающей программы;составлены выводы на основании анализа психолого-педагогической литературы, проведенного констатирующего этапа эксперимента, частичной апробации и проведения промежуточного мониторинга
Keywords: УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
НАРУШЕНИЯ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ
ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
ПРОИЗВОЛЬНАЯ ПАМЯТЬ
КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИ
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12726
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2019nelyubinaea.jpg419,48 kBJPEGThumbnail
View/Open
2019nelyubinaea.pdf765,68 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.